Наименование Врачи Стоимость Документы
Мед.справка для оформления кредита психиатр, нарколог, терапевт 1800 руб* паспорт

В современной жизни человек часто сталкивается с финансовыми трудностями. Кто-то подобные вопросы старается решить сам, кому-то могут помочь родственники или знакомы, а некоторым приходиться обращаться за денежной ссудой в банк. К счастью, сегодня процедура получения денег через банк легка и доступна практически для всех граждан. Как правило, люди берут кредиты на отпуск, на ремонт, на покупку машины или жилья, кто-то берет квартиру в ипотеку. В таких случаях необходимо предоставить пакет документов и справок, которые подтверждают трудоспособность человека.

Стандартный набор документов, которые требуют от человека в банке — паспорт, водительское удостоверение, справку 2-НДФЛ. В редких случаях необходимо принести и медицинскую справку. Это бывает, когда человеку нужна большая сумма денег на длительный срок.

В большинстве случаев грыжа пищевода не имеет ярко выраженных симптомов, поэтому выявить заболевание на начальной стадии развития очень сложно. Важно! Опасность заболевания в том, что оно может долгое время никак себя не проявлять, и единственным признаком может стать появление болезненного ощущения в области желудка при резких поворотах тела.

В этом случае гражданину необходимо предъявить справку из НД (наркологического диспансера). Такую справку получить достаточно сложно, ее оформление занимает много времени. Для того, чтобы получить на руки документ, который указывает на отсутствие каких-либо наркологических проблем, нужно сдать анализы и пройти обследование у врача-нарколога.

Медицинская справка из НД  потребуется в случае:

• купли-продажи дома, квартиры, комнаты,
  • оформления кредита,
  • получения ипотеки.

В медицинском центре «Эксперт» в Нижнем Новгороде Вы можете оформить справку для получения кредита или ипотеки. Наши специалисты помогут Вам оперативно пройти обследования, сдать анализы и выдадут справку, благодаря которой Вы сможете значительно сэкономить свое время и нервы.